Но как сыграно это игра?

Там никто не знает, какие предварительного знания у вас есть пейнтбол, так что вместо того, чтобы пытаться угадать (или пытаются повлиять на то, когда вы решите играть) мы собираемся просто описать самые популярные виды игры.

Партия / Корпоративный Выездные / Рядовой Группа

Многие коммерческие поля пройдет целый ряд специальных мероприятий. Много людей испытывают в пейнтбол в их первый раз, когда они приглашают (или вынуждены) присутствовать на одном из этих функций.

Они на самом деле очень хороший способ, чтобы начать введен в игру; есть вероятность, что для большинства все остальные посещать это будет новый опыт тоже. (Хотя вы не можете обесценить иногда 'звонок' - это те люди, которые вы хотите поговорить.)

Чаще всего, все будут с помощью аренду оборудования на местах. Ни один игрок не будет иметь технологическое преимущество.

Поля также обычно назначить более и более опытных сотрудников для этих видов игр, так что есть много возможностей для получения информации, некоторые советы и некоторые рекомендации. (Не стесняйтесь спросить - даже если ответы не имеют смысла в то время.)

Он также помогает, что основное внимание не пейнтбол, но все, что случается, поводом для прогулки.

Вы будете разделены на примерно равных команд (так как это особая группа, вы будете иметь изрядное количество входу на команды макияжа) и вы, вероятно, будет предоставлена ​​возможность для переключения вещи позже.

Вы также, вероятно предложат разнообразные игры, чтобы играть: захват флага, ликвидация, защитник, спасательные структуры / захвата и т.д. Игра стили и отдельные правила будут меняться от поля к полю (правила будут объяснил вам перед игрой), но нет смысла не пытается несколько из них. Это будет ваш первый раз, поэтому попробовать подход Smorgasboard.

Статист

Вы (или вы и некоторые друзья) пойти в пейнтбольном поле. Есть не хватает вас, чтобы сформировать личное группу (обычно 20 и более), так что вы будете смешали с все другие ходьбы дополнений (случайные игроки).

Размер этой группы будет в значительной степени отличаться от поля к полю и в выходные дни, чтобы выходные, так что это действительно хорошая идея звонить вперед и выяснить, что запланировано на день будет как с точки зрения посещаемости. Играя с и против небольшой группы это весело, но играть с больших групп становится еще интереснее. (Вы хотите иметь достаточное количество игроков, чтобы сделать игры интересно.)

Макияж ходить на группы также будет меняться. Скорее всего, вы будете работать в всем от других новичков, как и вы, чтобы очень опытных игроков.

Прогулка-на игроков будут разделены на команды (сколько зависит от объекта и количества игроков), тип игры будет выбран, и от вас уйду.

Возможно, вам придется попросить у персонала некоторые советы и информацию (хотя вы должны получить Правила брифинг и объяснение типа игры, которую, - но вы, вероятно, не будет получить как можно больше держаться за руки, как частная группа будет); После игры или два вы также будете иметь довольно хорошее представление о том, кто опытные игроки. Они могут служить в качестве еще одного источника информации.

Прогулка по пьесе обычно менее контролируется, чем другие формы игры; большинство игроков есть некоторый опыт, знаете, дрель и идти о получении их игру в с небольшим вмешательством от персонала. Если вы чувствуете, что вы (и ваши друзья) вне-классифицируется, если команды не являются справедливыми или что вы не получаете все, что вы хотите из опыта - говорить с персоналом. (Каждое поле хочет больше игроков. Они обычно мотивирован, чтобы убедиться, что вы хорошо проводите время.)

Клиника / Лагерь / Интро

Не то, чтобы часто, но вы можете столкнуться с одной. Клиники, как правило, учебные занятия для игроков среднего уровня, которые пытаются улучшить свою игру. Некоторые поля имеют начинающим дня и разнообразие организаций провести летние лагеря, которые показывают или включают в пейнтбол. В целом этот тип вступительной пьесы очень пристальным наблюдением и хорошо продуман. Операторы предоставят Вам всю необходимую информацию.

Турнир

Это, вероятно, не очень хорошая идея, чтобы представить себя на пейнтбол, играя в турнире свой первый тайм-аут. С другой стороны, это произошло так ...

Турниры обычно присутствовали более преданного, опытного и умелого игрока (и те, кто очень агрессивно). Оборудование используется далеко выходит за аренду снаряжения, поставляемого большинстве областей.

Вы будете должны знать правила, как организовать свою команду и заботиться о ваших собственных нужд для заливки, краски и все остальное. Все игры будут сыграны в том же формате конкуренции.

Большинство национальных турниров и крупные региональные мероприятия также будет иметь выставках, которые дадут вам шанс проверить снаряжение и поговорить с большим количеством опытных людей.

Сценарий

Эти типы игр обычно длятся от 12 до 24 часов (почти) непрерывной игры и, в то время как средний уровень опыт игроков, как правило, довольно высока, они немного более доступным, чем турнирах.

Игроки, как правило, разделены на две большие команды (иногда три или четыре); сами игры, как правило, присутствовали от нескольких сотен до многих сотен игроков. В отличие от РЭЦ игры или турниры, есть только один "игра" происходит, хотя существуют специальные цели, ролевые игры и использование «нетрадиционных» систем вооружения, таких как ракетные установки, танки и комм-систем.

Уникальной особенностью сценариев является то, что удалось включить и удовлетворить игроков любого уровня и интенсивности: случайный игрок может участвовать прямо рядом с интенсивной, бешено занимались игрока.

Вы не должны играть за всю игру, в самом деле, как правило Есть деятельность, связанная игру поле и вне его - кемпинг, тусовках, выставки, конкурсы костюмов, и вне поля роль играют мероприятия.

Многие сценарии игры также будет иметь выставку.

Вы будете назначены команде, чаще, чем не быть дано 'роль', чтобы играть. Более опытные игроки, которые будут правят бал ("генералы" и их штабы) организует команду и назначить «миссий» (захват определенного места, восстановить опору, защиту место), для которых ваша команда будет зарабатывать очки.

В отличие от большинства других форм игры, как только вы устранены, вы будете иметь возможность вернуться в игру в течение заданного периода времени (воскресение) - или даже может быть в состоянии назвать «Медик» время на поле. Медик является особая роль проигрыватель, который способен "вернуть вас к здоровью" в то время как в игре.

Задний двор

Чаще всего, двор мяч является наименее организованной, менее руководил версия игры. Уровень знаний и опыта, что ваши коллеги игрокам придется сильно различаются, как будет исполнение правил безопасности, оборудования и расходных материалов, доступных и количества игроков-участников.

Если у вас есть несколько хороших, хорошо опытных и доверенных друзей, которые приглашают вас для этой версии игры, это может быть не плохой способ получить представил. С другой стороны, вы и все остальные участвуют вполне может быть, что делает его, как вы идете вперед, там просто нельзя сказать, что эта встреча с пейнтбол будет как, поэтому мы предлагаем избежать дворе игру, пока у вас несколько "обычных "игр под Вашим поясом.


Будьте История пейнтбола вентилятора! Ответ на & Поделитесь исторический шоссе маркер для пейнтбола!

Друзья 68Caliber

Переводчик

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flag
Spanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flagBulgarian flagCzech flag
Croatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flag
Catalan flagFilipino flagHebrew flagIndonesian flagLatvian flagLithuanian flagSerbian flagSlovak flag
Slovenian flagUkrainian flagVietnamese flagAlbanian flagEstonian flagGalician flagMaltese flagThai flag
Turkish flagHungarian flagBelarus flagIrish flagIcelandic flagMacedonian flagMalay flagPersian flag

But How Is The Game Played?

There’s no telling what kind of prior knowledge you have of paintball, so instead of trying to guess (or trying to influence the way you decide to play) we’re going to simply describe the most popular forms of play.

Party/Corporate Outing/Private Group

Many commercial fields host a variety of special events.  A lot of people experience paintball for their first time when they get invited (or are forced) to attend one of these functions.

They’re actually a pretty good way to get introduced to the game;  chances are that for most everyone else attending it will be a new experience too.  (Though you can’t discount the occasional ‘ringer’ – those are the folks you want to talk to.)

More often than not, everyone will be using field rental equipment.  No single player will have a technological edge.

Fields also usually assign more and more experienced staff to these kinds of games, so there are plenty of opportunities to gain information, some tips and some guidance.  (Don’t hesitate to ask – even if the answers are meaningless at the time.)

It also helps that the primary focus is not paintball, but whatever happens to be the occasion for the outing.

You’ll be divided into roughly equal teams (since it’s a special group, you’ll have a fair amount of input on team make-up) and you’ll probably be offered the opportunity to switch things up later on.

You’ll also probably be offered a variety of games to play: capture the flag, elimination, defender, rescue/capture etc.  Game styles and individual rules will vary from field to field (the rules will be explained to you before play) but there’s no sense in not trying several of them out.  This will be your first time, so try the smorgasboard approach.

Walk-On

You (or you and some friends) go to a paintball field.  There aren’t enough of you to form a private group (usually 20 or more) so you’ll be lumped in with all of the other walk-ons (casual players).

The size of this group will vary tremendously from field to field and weekend to weekend, so it is really a good idea to call ahead and find out what the planned for day is going to be like in terms of attendance.   Playing with and against a small group is fun, but playing with larger groups is more fun.  (You want to have enough players to make games interesting.)

The make-up of walk-on groups will also vary.  Chances are you’ll run into everything from other newbies like yourself to very experienced players.

The walk-on players will be divided into teams (how many depends on the facility and the number of players), a game type will be selected and off you’ll go.

You may have to ask the staff for some tips and information (though you should get a rules briefing and an explanation of the type of game being played – but you probably won’t get as much hand-holding as a private group would); after playing a game or two you’ll also have a pretty good idea of who the experienced players are.  They can serve as another source of information.

Walk-on play is usually less-supervised than other forms of play;  most of the players have some experience, know the drill and go about getting their play in with little interference from the staff.  If you feel that you (and your friends) are out-classed, if the teams aren’t fair or that you aren’t getting everything you want to out of the experience – talk to the staff.  (Every field wants more players.  They’re usually motivated to make sure you are having a good time.)

Clinic/Camp/Intro

Not that common but you may run into one.  Clinics are usually training sessions for mid-level players who are trying to improve their game.  Some fields have beginners days and a variety of organizations host summer camps that feature or include paintball.  In general this type of introductory play is very closely supervised and well laid out.  The operators will provide you with all of the necessary information.

Tournament

It’s probably not a good idea to introduce yourself to paintball by playing in a tournament your first time out.  Then again, it has happened so…

Tournaments are usually attended by the more devoted, experienced and skilled player (and ones who are very aggressive).  The equipment being used is far beyond the rental gear supplied by most fields.

You’ll be expected to know the rules, how to organize your team and take care of your own needs for fills, paint and everything else.  All games will be played using the same competition format.

Most national tournaments and the larger regional events will also have trade shows, which will give you a chance to check out gear and talk to a lot of experienced individuals.

Scenario

These types of games usually last between 12 and 24 hours of (almost) continuous play and, while the average player experience level is usually pretty high, they are a little more accessible than tournaments.

Players are usually assigned to two large teams (sometimes three or four);  the games themselves are usually attended by several hundred to many hundreds of players.  Unlike rec play or tournaments, there is only one ‘game’ taking place, although there are special objectives, role playing and the use of “unconventional” weapon systems, such as rocket launchers, tanks and comm-systems.

A unique aspect of scenarios is that the manage to incorporate and satisfy players of every level and intensity: the casual player can participate right alongside the intense, rabidly engaged player.

You don’t have to play for the entire game;  in fact, there are usually activities surrounding the game and off the field – camping, get-togethers, trade shows, costume contests, and off-field role playing activities.

Many scenario games will also have a trade show.

You’ll be assigned to a team, more often than not be given a ‘role’ to play.  The more experienced players who will be running the show (the “Generals” and their staffs) will organize the team and assign “missions” (capture a particular location, recover a prop, defend a location) for which your team will earn points.

Unlike most other forms of play, once you get eliminated, you’ll have an opportunity to go back into the game after a set period of time (resurrection) – or may even be able to call a “medic” while on the field.  The medic is a special role player who can ‘bring you back to health’ while in game.

Backyard

More often than not, backyard ball is the least organized, least supervised version of the game.  The level of knowledge and experience that your fellow players have will vary tremendously, as will the enforcement of safety regulations, the equipment and supplies available and the number of players participating.

If you have some good, well-experienced and trusted friends who invite you out for this version of the game, it might not be a bad way to get introduced.  On the other hand, you and everyone else involved may very well be making it up as you go along, there’s just no way of telling what this encounter with paintball will be like, so we suggest avoiding backyard play until you have a few “regular” games under your belt.


Friends of 68Caliber

Translator

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flag
Spanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flagBulgarian flagCzech flag
Croatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flag
Catalan flagFilipino flagHebrew flagIndonesian flagLatvian flagLithuanian flagSerbian flagSlovak flag
Slovenian flagUkrainian flagVietnamese flagAlbanian flagEstonian flagGalician flagMaltese flagThai flag
Turkish flagHungarian flagBelarus flagIrish flagIcelandic flagMacedonian flagMalay flagPersian flag